Магазин

Hotspot Shield

Вот большая небольшая программа, которая защищает вас, пока ваш серфинг и обеспечивает защиту вашей связи. Он также отлично подходит для неамериканских пользователей смотреть телевизионные программы с сайтов, строго считаются США используют только, например, Hulu.

Hotspot Shield защищает весь веб-серфинга сессии, обеспечение подключения на обоих домашней сети Интернет и общественных сетей Интернет (проводной и беспроводной). Hotspot Shield защищает вашу личность, гарантируя, что все веб-сделок (покупки, заполнение форм, скачивание) обеспечиваются за счет HTTPS.

Hotspot Shield также делает Вас частных сообщений онлайн-решения вашей личности невидимым для сторонних веб-сайтов и Интернет-провайдера. Если вы решили войти в определенный сайт, Вы будете быть анонимным для всей сессии с веб-Hotspot Shield. Мы любим веб-из-за свободы, которую она создает для изучения, организации и общаться.

Hotspot Shield позволяет получить доступ ко всей информации в Интернете, обеспечение свободы доступа ко всем веб-контента свободно и безопасно. Защитите свой всю сессию Интернет и обеспечить конфиденциальность в режиме онлайн; ваши пароли, номера кредитных карт, и все ваши данные защищены с Hotspot Shield. Стандартная антивирусная программа защищает ваш компьютер, но не вашей деятельности сети.

Получите это здесь: Hotspot Shield

Samsung SyncMaster PX2370 23 "монитор

Сегодня мы взглянем на новый Samsung SyncMaster PX2370 23 "дюймовый монитор. На вершине своей приятной внешностью этот монитор позволит снизить его ногой печати на рабочем столе, а также окружающей среде. Отчасти благодаря его пальцем тонкий профиль всего 16,5 мм, PX2370 чистая элегантность.

Окружающая среда мудрый, PX2370 монитор спроектирован с экологически ответственных домовладельцев в виду. PX2370 снижает энергопотребление на 40%, что делает его гораздо более эффективно, чем обычные мониторы.

Прочитайте остальную часть этого входа »

Samsung PL150 Цифровые камеры

Сегодня мы взглянем на новые цифровые камеры от Samsung PL150. Эта инновационная новая камера позволяет снимать автопортреты еще проще. Благодаря вторичной 1,5-дюймовый ЖК-экран, установленный на передней панели камеры.

В комплекте с камерой сетевой адаптер / USB кабель, аккумулятор, RCA шнур, ремешок, CD-ROM и приложений.

PL150 составляет 12,4-мегапиксельной камерой с множеством функций. Для автопортретов устройство может автоматически рамы и сфотографировать вас. Это 7 градусов наклон назад кузова была также разработана для удобства автопортрет принимаете.

Smart Auto 2.0 мгновенно анализирует ключевые элементы, что вы пытаетесь сфотографировать и автоматически регулирует взять отличный снимок.

Поиск в Google
Переводчик

Chitika
Другие ссылки
buyobtain R4 карты для Nintendo DSi здесь

More Reviews
Shop

Hotspot Shield

Here’s a great little program that protects you while your surfing and secures your connection.  It’s also great for non-American users to watch TV programs from sites strictly deemed for  US use only, such as  Hulu.

Hotspot Shield protects your entire web surfing session; securing your connection at both your home Internet network & Public Internet networks (both wired and wireless). Hotspot Shield protects your identity by ensuring that all web transactions (shopping, filling out forms, downloads) are secured through HTTPS.

Hotspot Shield also makes you private online making your identity invisible to third party websites and ISP’s. Unless you choose to sign into a certain site, you will be anonymous for your entire web session with Hotspot Shield. We love the web because of the freedom that it creates to explore, organize, and communicate.

Hotspot Shield enables access to all information online, providing freedom to access all web content freely and securely. Secure your entire web session and ensure your privacy online; your passwords, credit card numbers, and all of your data is secured with Hotspot Shield. Standard antivirus software protects your computer, but not your web activities.

Get it here:  Hotspot shield

Samsung SyncMaster PX2370 23″ Monitor

Today we take a look at the new Samsung SyncMaster PX2370 23″ inch monitor.  On top of its pleasing good looks this monitor will reduce it’s foot print on your desktop as well as the environment.  Thanks in part to its finger thin  profile of just 16.5 mm, the PX2370 is pure elegance.

Environment wise,  the PX2370 monitor  is engineered with the ecologically responsible homeowner in mind.  The PX2370 reduces power consumption by 40%  making it much more efficient than conventional monitors.

Read the rest of this entry »

Samsung PL150 Digital Camera

Today we take a look at  a new digital camera from Samsung the PL150.  This  innovative new camera makes taking self-portraits even easier.  Thanks to its secondary  1.5 inch LCD Screen mounted on the front of the camera.

Included with the camera is  a AC adapter/USB cable,  Rechargeable Battery,  RCA  cord,  a Strap, and applications  CDROM.

The PL150 is 12.4 mega pixel camera with a host of features.   For self-portraits the unit can automatically frame and take a picture of you.  It’s 7  degree tilt back body style was also designed for ease of self portrait taking.

Smart Auto 2.0 instantly analyzes key elements of what you are trying to photograph and automatically adjusts to take the perfect shot.

Google Search
Translator
Subscribe To RSS

Chitika
Other Links